PMR.SU - Идеи feedback Поиск Оператор call центра, сотрудник технической поддержки - Форум ПМР, форум Приднестровья. Онлайн новости ПМР. Тирасполь, Бендеры, Рыбница, Дубоссары, Каменка.



Вернуться   Форум ПМР, форум Приднестровья. Онлайн новости ПМР. Тирасполь, Бендеры, Рыбница, Дубоссары, Каменка. > Разные форумы > Работа и карьера


Работа и карьера Обсуждаем работу

Ответ
LinkBack Опции темы

Оператор call центра, сотрудник технической поддержки
Старый 01.02.2013, 16:19
  #1 (Постоянная ссылка на сообщение)
Заглянувший
 
Mikhail вне форума
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
Mikhail пока ещё рано говорить
По умолчанию Оператор call центра, сотрудник технической поддержки

Род занятий: поддержка многопользовательских интернет-проектов. Не телетрейд.
Город: Тирасполь

Требования:
Пол: Мужчина
Возраст: 18-27
Образование: среднее или высшее.
Уверенный пользователь ПК
Умение пользоваться MS word
Можно без опыта работы (бесплатное обучение)

Условия работы:
Ставка в эквиваленте 250$ - 350$
Работа в офисе
Ненормированный рабочий день (дневные и ночные смены)
180 рабочих часов в месяц
Официальное трудоустройство (после испытательного срока 1 месяц)
Возможность карьерного роста

Должностные обязанности:
Общение с Клиентами по телефону, оказание помощи по работе с интернет проектом.

Резюме (с номером телефона) присылать на email: manager.dept.online@gmail.com
  Ответить с цитированием

Ответ: Оператор call центра, сотрудник технической поддержки
Старый 01.02.2013, 16:39
  #2 (Постоянная ссылка на сообщение)
Долгожитель
 
Targitai вне форума
Регистрация: 18.05.2011
Возраст: 37
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 96 раз(а) в 74 сообщениях
Репутация: 48
Targitai пока ещё рано говорить
По умолчанию Ответ: Оператор call центра, сотрудник технической поддержки

Хотя, если б график какой-то был, стоило бы подумать над предложением. А то ж возьмут скажут - через час быть, и хоть убейся... Так не возможно планировать свои дела.

Upd. Отредактировал, а то некоторые сразу все в штыки воспринимают. Но ч графиком извините - поясните, потому как не понятно "ненормированный"

Последний раз редактировалось Targitai; 01.02.2013 в 17:22.
  Ответить с цитированием

Ответ: Оператор call центра, сотрудник технической поддержки
Старый 01.02.2013, 18:12
  #3 (Постоянная ссылка на сообщение)
Форум ПМР
 
Аватар для Admin™
 
Admin™ вне форума
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Тирасполь
Возраст: 35
Сообщений: 3,081
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 389 раз(а) в 265 сообщениях
Репутация: 298
Admin™ скоро придёт к известностиAdmin™ скоро придёт к известностиAdmin™ скоро придёт к известности
По умолчанию Ответ: Оператор call центра, сотрудник технической поддержки

так чего вы тут друг на друга, это ж форум обсудите здесь или при встрече. Вдруг всё не так плачевно

Может например за 3 дня заранее говорят и исключены случаи когда за час до работы предупреждают
__________________
подпись

Когда тебе больно и плохо, именно тогда ты видишь кому ты нужен и кто любит тебя.
  Ответить с цитированием

Ответ: Оператор call центра, сотрудник технической поддержки
Старый 01.02.2013, 18:59
  #4 (Постоянная ссылка на сообщение)
Заглянувший
 
Mikhail вне форума
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
Mikhail пока ещё рано говорить
По умолчанию Ответ: Оператор call центра, сотрудник технической поддержки

Если соискатель прошел собеседование и принят на стажировку, то в течении 1-7 дней ему сообщат , подходит он или нет. График оговаривается на месяц вперед, смены не норма 8 часов, а более, потому и ненормированный.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Targitai (01.02.2013)

Ответ: Оператор call центра, сотрудник технической поддержки
Старый 01.02.2013, 21:08
  #5 (Постоянная ссылка на сообщение)
Долгожитель
 
Targitai вне форума
Регистрация: 18.05.2011
Возраст: 37
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 96 раз(а) в 74 сообщениях
Репутация: 48
Targitai пока ещё рано говорить
По умолчанию Ответ: Оператор call центра, сотрудник технической поддержки

Вот. Теперь все ясно и понятно. Спасибо за разъяснения!
  Ответить с цитированием

Ответ: Оператор call центра, сотрудник технической поддержки
Старый 08.02.2013, 13:54
  #6 (Постоянная ссылка на сообщение)
Заглянувший
 
Mikhail вне форума
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
Mikhail пока ещё рано говорить
По умолчанию Ответ: Оператор call центра, сотрудник технической поддержки

Вакансия еще актуальна !
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Время генерации страницы 0.07923 секунды с 12 запросами